Начинающим SMM‑менеджерам
Узнаешь основы SMM, научишься анализировать целевую аудиторию, оформлять посты и бизнес-страницы, продвигать продукты в соцсетях. Создашь свой первый кейс в портфолио.
Углубишь знания в SMM и узнаете, какой контент сейчас в тренде.
Разберёшься в возможностях каждой социальной сети. А также поймёшь, как повысить чек на свои услуги.
Урок 6. Посты и Reels / VK Клипы
Урок 11. Правила работы с клиентом
Урок 3. Распаковка клиента
Урок 9. Особенности каждой соцсети
Урок 2. Личный бренд и поиск клиентов
Урок 4. Целевая аудитория
Разберём структуру курса; поставим цели на обучение, познакомимся с SMM и узнаем, как он развивается сегодня
Поговорим о том, как написать интересный текст; разберём частые ошибки, которые не стоит допускать
Разберём, в каких случаях нужно заключать договор; как определять стоимость услуг; что такое KPI и как предоставлять отчёты о своей работе
Обсудим, как часто публиковать истории; как писать сторитейлинги, какие использовать форматы игр
Узнаем структуру продающих рилс
Расскажу, на какие критерии визуала стоит обратить внимание; узнаем, как подобрать референсы и как работать с фотографом
Поговорим о том, кому и когда нужен графический дизайн и как работать с дизайнером
Узнаем, что это такое и заполним таблицу с полной информацией о будущем клиенте
Разберём, что публиковать в Instagram*, а что ВКонтакте и Telegram; какие возможности есть у каждой площадки и как ими пользоваться по максимуму
Поговорим о платном и бесплатном продвижении аккаунтов на каждой из площадок
Составим рубрикатор, основанный на анализе целевой аудитории, на его основе пропишем контент-план на месяц вперёд
Поговорим о личном бренде SMM-менеджера
и как социальные сети влияют на поиск клиентов
Поговорим о целевой аудитории; поймём, кто такой бренд-чемпион и почему важно прописывать до мелочей всю информацию об аудитории